top of page

11 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ГОВОРЯТ ЛЮДИ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, — НАБЛЮДЕНИЯ ВРАЧЕЙ



За катастрофой 7 октября стоят абсолютно конкретные люди. Те самые, которым была доверена охрана Израиля, и они это доверие предали – вместо защиты страны они подготовили широко открытые ворота для нападающих.


Знаменитую защитную стену вокруг Газы в свое время проектировали профессионалы. Основа основ для защиты этой самой стены была система «РОЭ – йорэ» - Видит – Стреляет. Любой, кто приближается к защитному периметру этой стены, по нему открывают огонь на поражение.


Собралось маленькое сборище самых непонимающих судей в стране на самом высоком уровне. Они единогласно вынесли судебный приговор – запрещение жителям Газы приближаться к стене нарушает их законное право на демонстрацию.


В конец свихнувшейся юридической системе Израиля, право на демонстрацию было поставлено выше, чем право израильтян на жизнь, на защиту от нападения.


В соответствии с приговором Верховного Суда, систему Видит-Стреляет со стены сняли. Вместе с ней сняли систему беспилотников, которые круглосуточно патрулировали эту стену сверху. Чтобы случайно беспилотники не выстрелили в мирного террориста, который осуществляет свое право на демонстрацию.


Защитная Стена превратилась в груду металлического лома. В тот момент, когда защита стены была полностью снята, ее можно было спокойно распилить и разломать простым трактором. Что и сделали террористы 7 октября.


- Вы как всегда недоговариваете. Были ведь и другие системы слежения с воздуха?


- Да, были другие системы слежения. Но все они либо внезапно «сломались» перед 7 октября, либо передавали свои наблюдения в базу данных, за которой по странному случаю никто не следил в ночь на 7 октября.


- Мы вам не верим. Публиковали в прессе, что в ночь на 7 октября командиры армии и Шабака получили разведывательные данные из других систем наблюдения. Они даже разбудили друг друга ночью, чтобы эти данные обсудить.


- Дело не в том, о чем они беседовали той ночью. Мы говорим о заключении, к которому они пришли. Они все единогласно решили пойти спать и продолжить беседу утром. О том, кто что знал в течение той ночи, рассказала, как всегда, только Айала Хасон. У других смелости нет опубликовать стенограммы их разговоров той ночью. Из стенограмм четко видно, что они знали на деле гораздо больше, чем их начальная версия событий, которую они дали прессе.


Отец одного из солдат убитых 7 октября обратился открыто к главе Шабака: «От Каин ал мицха – Печать Каина на твоем лбу! Титпатер – Уйди в отставку!»


Все разговоры о том, что после войны виновные за колоссальный провал разведки уйдут в отставку, в последнее время выяснились как дымовая завеса и не больше. На деле никто из них уходить в отставку не собирается. Наоборот – они пошли в открытую атаку.


Атаку против кого? Они пошли в жестокую атаку против сотрудников Центрального отдела разведки. Тех самых разведчиков, которые знают точно, что делали их командиры и командиры Тайной Полиции в ночь на 7 октября. Арест разведчика Алеф, жесточайшее с ним обращение и продолжение издевательств над ним в тюремных застенках, все это имеет четкую цель – запугать остальных. Не дать им рассказать Правительству Израиля и Народу Израиля о том, что делали их командиры перед 7 октября.


Пока что командиры армии и Шабака весьма успешны в их операции всеобщего запугивания. Недавно на Галей Исраэль жена Разведчика Алеф дрожащим голосом рассказала в интервью Якову Бардуго, что сотрудники того самого отдела разведки, где служил Разведчик Алеф, звонят ей и рассказывают, что они живут в постоянном страхе.


Страхе о том, что любого из них могут арестовать, держать в застенках вместе с террористами, издеваться над ними. Почему? Из за чего? Они знают ту самую информацию, которую знал Разведчик Алеф.


По приговору верховного судьи Саши Штайна, только знание секретной информации уже достаточное основание, чтобы измываться над человеком в тюремных застенках. Чтобы держать его там без ограничения срока. Без доказательства его вины. Достаточно предъявление обвинения прокуратурой, чтобы Штайн утвердил заключение без суда и без срока.


По судебной системе Израиля, все приговоры Верховного Суда становятся судебным прецедентом, обязательной инструкцией для других судей. То есть приговор Штайна имеет силу закона и даже больше.


- Погодите, что вы пытаетесь нам сказать? Что судья Штайн отменил своим приговором в Израиле основу основ судебного процесса в любой демократической стране – ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ !? Последний раз это было сделано во времена инквизиции... Каким образом бывший профессор права это аргументирует?


- А никак. По его приговору, Разведчик Алеф в никаком предательстве не обвиняется, но если его освободить даже под домашний арест, он может передать Главе Правительства Израиля какую-нибудь секретную информацию.


- То, что вы говорите, весьма серьезно. Какое влияние приговор бывшего профессора Штайна оказывает на израильскую армию? Стоит ли нам ожидать, что в следующий раз, когда разведчики увидят, что их командир не передает Правительству Израиля информацию о готовящемся нападении, они это сделают сами?


- Ожидать что армия Израиля пойдет защищать судебную систему, которая не только виновна в поражении 7 октября, но также готова отменить ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ, чтобы скрывать от народа имена действительно виновных? Я бы на вашем месте таких надежд не развивал.


История вас учит, что любая армия, построенная на страхе перед судебным террором, во время войны защищать своих командиров не спешит. В 30-х годах Сталин в своей борьбе за власть уничтожил командиров армии. В первые дни войны 1941 года солдаты его армии воевать за него отказались. Более 3 миллионов русских солдат разбежались по лесам Белоруссии.


Тот же самый сценарий вы видели недавно в Сирии. Солдаты армии Асада, которых он держал в страхе перед судебным террором, воевать за него попросту отказались. Армия Сирии рухнула практически мгновенно.


Возьмем недавний пример. Армия Израиля была построена на самом важном принципе – если родина в опасности, значит всем идти на фронт. По этому принципу, успешный инженер в Силиконовой Долине оставил свой пост после трагедии 7 октября, и прилетел в Израиль защищать страну.


Перед отъездом он купил для себя за свои деньги очень дорогой бронежилет. Те, кто прошел боевую службу, знают – в таких бронежилетах на войне солдаты практически живут.


В одну ночь его батальон был поднят по тревоге на Ливанской границе в результате атаки Хизбаллы. Наш инженер, который также был офицером в этом батальоне, искал свой бронежилет, но не нашел. В атаку ему пришлось идти практически без защиты. Он обратился к своему командиру роты с просьбой помочь ему найти украденный бронежилет. Командир роты ему спокойно ответил: «А ты ищи, ищи. Обязательно найдешь.»


После 3-х дней поисков, наш инженер обнаружил, что в оружейной камере, где он оставил свой бронежилет, есть камеры слежения. Он проверил видео той ночи, и к своему удивлению увидел четкие кадры его командира роты ворующего его бронежилет, накрывающего бронежилет каким то платком и таким образом выносящего его из оружейной.


Поскольку в его руках было сейчас видео полностью доказывающее кражу, инженер обратился к командиру батальона с требованием отдать вора под суд.


Не так просто это сделать, - ответил ему командир батальона, - ты знаешь, кто его мама? Юридическая Советница, Бахарав Миара. С этой семейкой я тебе связываться не советую, тебе же дороже обойдеться. Но я сам адвокат, я помогу тебе это дело уладить.


Был срочно вызван в боевой батальон другой знаменитый адвокат, который обычно даже за консультацию берет десятки тысяч. Этот адвокат начал переговоры такого типа с семьей советницы: «Верни бронежилет, пожалуйста, его владельцу и мы все это дело тихо замнем».


Сын советницы ему ответил, не верну и возвращать не собираюсь. Ну, тогда, по крайней мере, верни владельцу его стоимость, это очень дорогой бронежилет, - пытался найти компромисс знаменитый адвокат. Именно потому, что бронежилет дорогой, платить его стоимость я даже не собираюсь, - ответил вор, сын Советницы.


Солдаты батальона за всеми этими переговорами внимательно следили. Глупых людей среди них не было. Нашему инженеру «намекнули» знающие люди, что если будет упорствовать против семьи Советницы, может найти себя в Больших Проблемах.


Наш инженер сообщил командиру батальона, что воевать за семью Советницы он больше не считает нужным. Прекратил свою службу и вернулся в Америку. Только после его отъезда, смелые люди опубликовали видео кражи сыном Советницы на интернете.


Сколько офицеров последовали его примеру? Сколько из них приедут воевать в следующей войне? ВОЕВАТЬ ЗА ЧТО ? – вы спрашиваете. За сохранение власти судебной системы в Израиле? Как учит нас история, воевать за систему узаконенных судебных репрессий желающих всегда было мало.


Давид Фишер.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page